Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Задача снижения себестоимости эксплуатации аэронавигационных средств гражданской подсистемы

Задача снижения себестоимости эксплуатации аэронавигационных средств гражданской подсистемы ОВД следует решать по следующим направлениям: 1) приведение расходов по содержанию гражданской подсистемы ОВД в соответствие с реальными объектами предоставляемых аэронавигационных услуг, в том числе за счет сокращения и укрупнения центров ОВД и совершенствования их структуры; 2) установление тарифов оплаты услуг предприятий, предоставляющих аэронавигационное обслуживание по государственным контрактам, исходя из экономически обоснованной рентабельности их хозяйственной деятельности; 3) приведение численности работников региональных центров УВД в соответствии с объемом оказанных услуг и пересмотр тарифных ставок оплаты труда работников пунктов системы ОПР в зависимости от сложности организации воздушного движения; 4) проведение ремонтно-восстановительных работ по поддержанию в эксплуатации и продления ресурса наземных средств радиолокации, радионавигации и связи в условиях их штатной эксплуатации в организациях воздушного транспорта; 5) формирование исходя из заданного уровня обеспечения безопасности рационального состава технических средств пунктов системы ОВД, разработка и реализация единой процедуры продажи и списание устаревшего оборудования.
В условиях дефицита средств, выделяемых для поддержки и развития гражданской подсистемы ОВД, важным механизмом повышения эффективности их использования должна стать концентрация этих средств на наиболее важных направлениях развития подсистемы.
1      

Другие статьи по теме:

- Обязанности юридических лиц для обеспечения безопасной перевозки вооруженного лица в салоне воздушного судна
- Второй польский Ту-154 воспроизвел условия катастрофы
- Анализ международной конкурентоспособности авиационной отрасли Украины
- «Эмбраер»
- Авиации Украины


duma-transport.ru 2011 Авиация