Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Спустя пять столетий после ибн Фирнаса Леонардо да Винчи нарисовал чертеж дельтаплана


Спустя пять столетий после ибн Фирнаса Леонардо да Винчи нарисовал чертеж дельтаплана, в котором внутренние части крыльев ни были зафиксированы, а некоторые поверхности управления смещены К концу (также как при планировании в птиц). В то время как его проекты существуют в чертежах и считаются пригоднымы к полету в принципе, он непосредственно Никогда не леталь на Своих аппаратах. По его чертежам, и из материалов, доступных в то время, в конце XX века Был построен аппарат, Который мог летать [11]. Однако, его схематичный проект реализовывался с учету современных знаний о аэродинамическом принципах, и полетели бы Построенный самим Леонардо аппарат, неизвестно. Модель, которую он строил для испытательного полет в 1496, не леталь, а некоторые другие проекты, такие как прообраз вертолета с четырьмя людьми на борту, Имеют серьезны недостатки.

В XVII веке турецкий путешественник Эвлия Челеби сообщил, что в 1630-1632 он видел турецкого ученого Хезарфена Ахмеда Челеби, Который на аппарате с крыльями, перелетел Босфор. Он спрыгнул с Галатской башни (высота 55 м) в Стамбуле, и предположительно пролетел расстояние около 3 км, приземлившись на другой (азиатской) стороне Босфора, без каких-либо травм. Планирующий полет на расстояние 3 км с высоты 55 м потребовал бы использование современного планера и хорошие навыки и практику управления им, хотя известно, что Челеби начал заниматься своим аппаратом задолго до своего полета. [12]

В 1633 брат Хезарфена, Лагар Хасан Челеби поднялся в воздух на раке, которая была сделана из большой клетки с конической вершиной, заполненной порохом. Это Был первый Известный пример полет пилотируемой ракеты и аппарата с искусственным двигателем. Полет Был совершен во время празднований в честь рождения дочери султана Мурада IV. Эвлия сообщил, что Лагар совершил мягкую посадку при помощи крыльев, прикреплённых к его телу и сыгравшем роль парашюта после того, как порох Был использован. Полет продолжался по оценкам около 20 секунд, максимальная высота созревали порядка 300 метров. Лагар Был вознаграждён султаном деньгами и высокой военной должностью. [Источникнеуказан595дней]

1    

Другие статьи по теме:

- Вороновицкий музей истории авиации и космонавтики Украины
- Спустя пять столетий после ибн Фирнаса Леонардо да Винчи нарисовал чертеж дельтаплана
- 14 декабря 1903 года аэроплан впервые оторвался от земли
- В 1931-1932 годах фирма «Локхид» выпустила модель «Орион»
- Француз Клемент Адер успешно запустили eole


duma-transport.ru 2011 Авиация