Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для экипажа. Комфорт пассажирам обеспечивается на уровне комфорта на магистральных самолетах и достигнут рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизации общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий и низкого уровня шума. Рационально выбранная длина пассажирского салона и размещение пассажиров в ряду по схеме 2 +3 позволяют силами эксплуатанта получить различные одноклассные и смешанные компоновки в диапазоне 55-80 пассажиров с салонами экономического, бизнес и первого класса. Высокая степень преемственности конструктивно-технологических решений и эксплуатационной унификации Ан-148-100 с успешно эксплуатируемымы самолетами «Ан», использованием «Hi-Tech» компонентов оборудования и систем отечественного и зарубежного производств обеспечивают самолет Ан-148-100 высокий конкурентный уровень экономической эффективности, технического и эксплуатационно совершенства [4].

Ан-148 можно использовать для выполнения рейсов в Аэропорты с грунтовымы взлетно-посадочнымы полосами. Такой итог испытаний, длившихся 2 недели на Одесском аэродроме. Поведение самолета было проверено при рулении по полосе с двумя работающими двигателями и имитация отказа одного из них. Кроме того, были выполнены скоростные пробежкы, нормальные, Прерванный и продолженные взлеты, нормальные посадки, посадки с имитация отказов РАЗЛИчНЫХ систем, в том числе системы торможения и двигателя. Испытания показали, что Ан-148 устойчив и управляет на грунтовых взлетно-посадочных полосах и может успешно применяться на грунтовых аэродрома.При этом Никаких конструктивных изменений в самолет вносит не придется. Успешное завершение испытаний позволяет увеличить число

1          

Другие статьи по теме:

- Техника аэродромного обслуживания
- Светотехническое оборудование
- Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование
- Пусковое устройство АПУ-470
- Авиационная техника


duma-transport.ru 2011 Авиация