Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Рынок авиакомпаний


В последнее время даже странно было - как это до сих пор нет наездов на лоу-кост компании, летающие из Украины в Европу. Ведь естественно, что рано или поздно наши чиновники возьмутся стереть с лица отечественного туризма ту единственную светлое пятно под названием лоу-кост. И вот - началось. Вице-премьер-министр Борис Колесников сказал, что европейские авиакомпании не получат свободного доступа к украинскому рынку, пока ЕС не отменит визы украинским. Хорошо придумано, ведь всем понятно, что никто нам визы не отменит, потому что для этого надо не небесным пространством торговаться, а уровень жизни поднимать и демократические ценности в стране внедрять. Развивайте внутренний и въездной туризм, в конце концов, потому что цены в Украине европейские а сервис и инфраструктура - никакие!

Приход на наш рынок дешевых авиакомпаний стал настоящим прорывом в туризме для украинского.! С их появлением возможности поехать в Польшу, Германию, Италию, Англию получили украинские, которые даже не мечтали об этом, когда билеты были по 400-600 у.е. Забурлили также и бизнес-поездки на этих направлениях. Ведь билеты стоят в среднем от 300 гривен.

Нашим политикам и олигархам, всем, кто сейчас у власти не нужны дешевые перелеты из Украины. Потому что, во первых, им самим хватит денег на билеты, даже если они будут стоить тысячи долларов. А во вторых, туризм их вообще не волнует, они не отдыхают в Европе. Они там живут. А еще - лечатся, учат детей, держат деньги в банках. Поэтому их так же не волнует наша медицина, образование и т.д..
А в Украине они зарабатывают деньги. В частности, и на авиаперевозках. Поэтому дешевые лоу-кост компании им как бельмо в глазу. Другой аргумент господина Колесникова к правде ближе но еще нелепее - мол, лоу-косты нам невыгодны и через них украинская пассажирская авиация останется без работы.

1      

Другие статьи по теме:

- Полетный купон
- Государственное регулирование в области авиационной безопасности
- Беременным не вредно летать на самолете
- Аэропорт отправления
- Самолет один из наиболее удобных видов транспорта для путешествия во время беременности


duma-transport.ru 2011 Авиация