Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Развитие истребителя 20-30-х


Развитие истребителя 20-30-х годов неразрывно связано с воздушными гонками - состязание пилотов, машин, фирм, наконец, ведущих авиационных держав. Наибольшей популярностью пользовались гонки гидросамолетов на кубок Шнейдера, начавшиеся еще до войны, в 1913 году.

В 1919-1920 годах в гонках участвовали одноместные морские истребители с форсированнымы двигателями. Добавочную мощность удавалось получить за счет увеличения степени сжатия и числа оборотов моторов, что, конечно же, приводило к увеличению размеров силовой установки. В 1923 году появились гоночные самолеты со сверхмощнымы двигателями, созданными специально для состязаний. Машины отличались также совершенной аэродинамикой.

Англичане немедленно организовал учебно-тренировочную Эскадрилья высокоскоростных полетов. Ее единственной задачей было обучение летчиков и испытание самолетов для шнейдеровских состязаний. Так же как в Италии, пилоты набирались из военной авиации. К концу 30-х годов Лишь две Эти страны могли претендовать на победу в шнейдеровских гонках.

1        

Другие статьи по теме:

- Гражданская авиация в период с 1956 года в 1960 год
- Выставка на Елисейских полях
- эпоха больших скоростей и преодоления больших расстояний
- Накануне войны Петр Николаевич Нестеров оснастил свой аэроплан якорем на конце 20-метрового троса
- Развитие истребителя 20-30-х


duma-transport.ru 2011 Авиация