Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Проектные варианты самолета

Работы над проектом была начата в 1991 году. Первые варианты предусматривали создание самолета подобного по дизайну к Ту-154. Впрочем данная схема была признана перспективной и от нее отказались. В результате самолет получил двухмоторный дизайн, он был призван перевозить около 350 пассажиров с высокоэкономичными показателями, но в итоге никогда не был запущен в производство через распад СССР. Особое внимание было уделено надежности самолета - самолет был разработан по учетом усталости металла: усталостные трещины не позволили вызвать катастрофические последствия.
Разработка широкофюзеляжного пассажирского самолета Ан-218 началась в АНТК им. О. К. Антонова в 1991 году. Это была первая попытка создания широкофюзеляжных самолетов Airbus-класса для средних маршрутов. Это первая попытка АНТК Антонова разработать самолет подобного класса. Изначально Ан-218 должен быть построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло умеренной стреловидности, обеспечено конечными аэродинамическими поверхностями. Шасси убирается, трехколесное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 3 турбовентиляторных двигателей Д-18ТМ-1. Два двигателя расположены на пилонах под крылом, третий - в хвостовой части фюзеляжа. Особенностью является то, что это первый большой самолет разработки КБ Антонова, выполненный по аэродинамической схеме низкоплан. До этого все самолеты АНТК были высокоплан.
Ан-218 в финале должен быть построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплан. Фюзеляж типа полумонокок круглого сечения. Крыло умеренной стреловидности, обеспечено конечными аэродинамическими поверхностями. Шасси убирающееся, трехколесное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 турбовентиляторными двигателей Д-18ТМ-1.

1    

Другие статьи по теме:

- Проектные варианты самолета
- Ikao
- Ан-26П
- Boeing
- ч.1 Ан-26-100


duma-transport.ru 2011 Авиация