Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

При всей своей резвости «Джи-Би» не внушали доверия пилота


При всей своей резвости «Джи-Би» не внушали доверия пилота. Бочкообразные в передней части фюзеляж переходили к хвосту в вертикальное ребро, игравшее роль Киля. На больших углах атаки, при взлете и посадке, крыло «затеняло» оперения; хвост попадали в возмущенный крылом воздушный поток. Немало хлопот доставляли реактивный момент винта, приводимого во вращение 800-сильным двигателем. Машина стремилась развернуться при разбега и опрокинуться в полете. Сам Ду-Литтл, публично объявив об отказе участвовать в гонках после полетов на «Джи-Би», сказал: «Я еще не слышал, Чтобы кто-нибудь, посвятивший себя Этой работе, дожили до старости».

До предела форсированные двигатели гоночных самолетов ни были рассчитаны на весьма непродолжительную работу. Машины не несли вооружения и массы второй устройств, которыми оснащались боевые самолеты, и брали на борт небольшой запас горючего. К тому же из-за огромной удельной нагрузки на крыло (у «Супермарин» 202 кг/м2; вспомните, 71 кг/м2 у «Депердюссена» 1913 года!) и плохих несущих свойств плоскостей с минимальным сопротивлением Гоночные самолеты не обладал хорошей маневренностью. Все Эти недостатки - с точки зрения военного или гражданского авиастроение - плата за скорость. В угоду быстроходности конструкторы жертвовалы свойствами, благодаря которым в свое время самолет превратился в грозное оружие и Стремительное средство передвижения.

Делая истребители с оглядкой на «рекордсменов», авиаконструкторы заходили в тупик. Как только быстроходную опытную машину загружалы оборудованием, вооружалы, она тяжелела, становилась вялой в наборе высоты и маневра. Вдобавок ко всему двигатели, хотя и «выдавалы» куда больше лошадиных сил, чем их предки времен мировой войны, остались такими же прожорливымы. За каждую добавочную силу приходилось платить пропорционально Выросший расходом топлива; удельный расход нисколько НЕ уменьшится. Баки увеличились в размерах, на борт приходилось брать больше горючего и масла. Так называемая боевая нагрузка (оружие, боеприпасы, прицел, бомбы), несмотря на рост полной нагрузки, даже уменьшилась. Если прежде вес бензина составлял 1 / 8 полной нагрузки, то теперь его доля поднялась на 50 процентов и выше.

1      

Другие статьи по теме:

- История авиации изучает развитие механического полета
- Самолетостроение развивалось быстрыми темпами
- Возникновение авиации как отдельной транспортной отрасли
- При всей своей резвости «Джи-Би» не внушали доверия пилота
- Первой печатной публикации об авиации были «Эскизы машины для полет по воздуху»


duma-transport.ru 2011 Авиация