Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Первой печатной публикации об авиации были «Эскизы машины для полет по воздуху»


Первой печатной публикации об авиации были «Эскизы машины для полет по воздуху» Эммануила Сведенборга, изданные в 1716. Эта летающая машина состояла из легком каркаса с натянутой на него Крепкой тканью и имела два больших весла или крыла, двигающихся на горизонтальных осях таким образом, что при движении вверх Они не встречали сопротивления, а при движении вниз создавал подъёмную силу. Сведенборг знал, что эта машина не будет лететь, но рассматривал Ее как отправную точку и Был уверен, что проблема будет решена. Он говорил:

кажется, что легче говорит о такой машине, чем создать Ее в действительности, поскольку она требует большей силы и меньше веса, чем есть в человеческом теле. Наука механика могла бы, возможно, предложить способ, а именно использовать сильную спиральную пружину. Если Эти преимущества и требования ни были бы достигнуты, возможно однажды найдётся тот, кто - то сможет понятий, как лучше использовать наш эскиз и изысками возможность сделать дополнения, Которые позволят достигнуть того, что мы можем только предложить. Все же в природе есть достаточно доказательств и примеров, когда такие полёты могут быть безопасными, тем не менее, когда настанет время первых испытаний, вам, вероятно, придется заплатить за указанный выше опыт, но Вы не сможете обойтись силой рук или ног.

В Последние годы XVIII века сэр Джордж Кэйл провёл первое серьёзное изучение физики полета. В 1799 он создал схему планёра, которая, за исключением вертикальной проекции, полностью соответствовала современным, хвост его использовался для управления, а пилот находился ниже центра масс для обеспечения стабилизации полет; эта модель совершила полет в 1804. За последующие пятьдесят лет Кэйл продолжал работать над физикой полет, за это время он изучил большую часть основ аэродинамикы и ввёл такие термины как подъёмная сила и лобовое сопротивление. Он использовал двигатели внутреннего и внешнего сгорания, в качестве топлива для которых использовался порох, но остановился на резиномоторе Альфонса Пено, что позволяло делать модели с двигателем более простыми. Позднее Кэйл использовал его исследования для постройки полномасштабного аппарата, Который совершил беспилотный полет в 1849, а в 1853 Был совершен уже пилотируемый короткий полет в Бромптон, недалеко от Скарборо в Йоркшире.

1      

Другие статьи по теме:

- Договор между СССР и США о сокращении об ограничении стратегических наступательных вооружений
- Синхронизатор не был изобретением Фоккера
- История мировой авиации тесно связана с Украинской землей
- Спустя пять столетий после ибн Фирнаса Леонардо да Винчи нарисовал чертеж дельтаплана
- В октябре 1912 года боевые действия Начались на Балканах


duma-transport.ru 2011 Авиация