Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Направления решения проблем управления процессом авиационных перевозок в Украине

С целью приведения системы расчетов за аэронавигационное обслуживание в соответствии с международными обязательствами Украины и рекомендациями ИКАО необходимо разработать ряд нормативных документов, касающихся: 1) закрепление публично-правового характера отношений в области аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов в воздушном пространстве Украины, 2) правового закрепления понятия "сбор за аэронавигационное обслуживание" как основного источника целевого финансирования по содержанию и развитию гражданской подсистемы организации воздушного движения.
Регулирование и организация использования воздушного пространства Украины возложены на органы Единой системы организации воздушного движения Украины (ОПР), состоящий из военной и гражданской подсистем. Гражданская подсистема ОВД должна соответствовать стандартам обеспечения безопасности полетов, обслуживание воздушного движения, организации потоков воздушного движения и организации воздушного пространства в соответствии с требованиями Воздушного кодекса Украины, правил использования воздушного пространства Украины и стандартов ИКАО.
Регулирование деятельности гражданской подсистемы ОВД необходимо осуществлять централизованно на государственном уровне, основанном на законодательно закрепленном сохранении ее имущества в государственной собственности и направить на решение следующих задач: 1) обеспечение стабильности функционирования подсистемы для осуществления полетов воздушных судов в воздушном пространстве Украины, 2) снижение себестоимости эксплуатации аэронавигационных средств путем структурной реорганизации и технического перевооружения подсистемы, 3) повышение уровня безопасности полетов путем контроля качества аэронавигационного обслуживания.
1            

Другие статьи по теме:

- Соотечественники, которые вынуждены часто путешествовать родными территориями
- Боитесь путешествовать воздушными лайнерами?
- Германия будет воевать на стороне США
- Регламентные нормы международной организации гражданской авиации
- ч.2 Госавиаслужба Украины


duma-transport.ru 2011 Авиация