Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Координация движения гражданских и военных воздушных судов в документах ИКАО


Перед государствами возникает необходимость координировать требования гражданских и военных ведомств в использовании воздушного пространства.
Нормативный материал по данному вопросу изложен также в документе ИКАО (Дос 9426) «Руководство по планированию ОВД» (раздел 2 Координация).
В руководстве содержится не только информация, которую можно или следует учитывать при разработке программ развития в рамках государств или регионов, но также материал, который можно или следует использовать непосредственно при планировании и эксплуатации системы ОВД.
Руководства служат государствам не только в качестве рекомендаций для постоянного развития национальных служб, но и как основа для двух-или многостороннего сотрудничества, направленного на согласование, насколько это возможно, деятельности в области планирования в масштабах региона, что упрощает разработку и обновление региональных аэронавигационных планов.
Существуют значительные различия в отношении роли, которую призвана играть военная авиация в той или иной конкретной стране. Система координации полетов гражданской и военной авиации в соответствующих организациях ОВД определяется самими государствами. Однако чтобы осознать проблемы, необходимо рассмотреть гражданские требования воздушного пространства во всех трех измерениях и соотнести эти требования с окружающей средой, в котором должны осуществляться полеты военной авиации. Итоговый раздел воздушного пространства должен, следовательно, выполняться таким образом, чтобы военные полеты не создавали риска для безопасного осуществления гражданских полетов. Часто в масштабах государства создается координационный орган для согласования этих зачастую противоречивых требований.

1              

Другие статьи по теме:

- Le bourget-2009
- Государственная авиационная администрация Украины
- Координация движения гражданских и военных воздушных судов в документах ИКАО
- Публикации о ходе работы Салона
- Истребители f-16 НАТО повредили двигатели, пролетев сквозь облако пепла от вулкана


duma-transport.ru 2011 Авиация