Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Государственное регулирование в области авиационной безопасности


-Чикагская конвенция 1944 года является многосторонним соглашением между государствами, в которой определены общие правовые нормы и принципы, направленные на то, чтобы «международная гражданская авиация могла развиваться должным образом и чтобы международные воздушные сообщения могли устанавливаться на основе равных возможностей».
-В результате заключения этого международного соглашения были созданы международные правовые нормы организации воздушного движения, явились факторами регулирования при установлении воздушных сообщений между государствами.
-Технические нормы, содержащиеся в аэронавигационных регламентах и других документах ИКАО имеют своим основанием согласования интересов участников международной аэронавигации, которые согласились признать правила поведения этой нормы в качестве обязательной для себя правовой нормы.
-Документы ИКАО, регламентирующие организацию и обслуживание воздушного движения целесообразно выделить в особый вид аэронавигационных регламентов, обязательных для исполнения государствами. В связи с этим в практику гражданской авиации государств - участников ИКАО следует внедрить единую систему унифицированных международных правовых норм, регулирующих отношения в сфере международной аэронавигации.
-Необходима частичная либерализация систем правовых документов Украины, касающихся деятельности гражданской авиации. Либерализации нормативных актов наиболее целесообразно провести с помощью рецепции как способа юридического имплементации действующих документов ИКАО в практическую деятельность гражданской авиации Украины.
-Система нормативных актов по организации использования воздушного пространства и обслуживания воздушного движения должна основываться на документах ИКАО по международной аэронавигации и развиться в основных нормативных документах Украины, регулирующих авиационную деятельность.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Преимущества современной бизнес авиации
- Государственное регулирование в области авиационной безопасности
- Анализ международной конкурентоспособности авиационной отрасли Украины
- Аэропорт отправления
- Руководство Международного аэропорта «Борисполь»


Rambler's Top100 Яндекс цитирования duma-transport.ru 2011 Авиация