Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

ч.2 Ан-26-100


Шасси Ан-26 трьохопорне, с двумя главными и другой передней опорами. База шасси-7650мм, колея-7900мм, минимальный радиус разворота-11250мм. При полете все три опоры убираются в перед, основные в отсек в мотогондолах, под двигателем, а передняя в отсек под кабиной экипажа. Отсеки стоек шасси закрываются, как при полете, так и при рулежке. При выпущенном шасси открытыми остаются маленькие створки напротив амортизационных стоек. На каждой опоре установлены два колеса с пневматиками и с дисковыми тормозами на основных стойках. Передняя опора не тормозная, при рулежке она поворачивается на угол ± 45 ° и на угол ± 9 ° при разгоне и пробега. Выпуск и уборка шасси осуществляется с помощью гидравлического цилиндра. В случае выхода из строя гидравлической системы замки убранного положения стоек шасси можно открыть вручную. В таком случае шасси опускаются и фиксируются в замках опущенного положения за счет своей массы и встречного потока воздуха.

Главная опора шасси двухколесная с телескопическими азотно-масляными амортизаторами. Состоит из: амортизаторные стойки, складуючого подкоса, распора, который служит замком выпущенного положения шасси и двух тормозных колес. В отсеке основных опор шасси расположены: силовой цилиндр опускания / уборка стоек шасси, замок убранного положения шасси и механизм управления створками.

1      

Другие статьи по теме:

- Тяга к небу
- ч.2 Ан-26-100
- Ан-148
- Су-33
- Самолеты вертикального взлета и посадки.


duma-transport.ru 2011 Авиация