Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Ан-26П


В 1987 году в связи с потребностями лесного хозяйства был разработан и переоборудован из серийного Ан-26 самолет для борьбы с лесными пожарами Ан-26П. На нем установили два внешних сливных устройств для огнетушащего жидкости объемом 2000 л каждый. Также вместо этих устройств самолет можно оснастить контейнерами АСО-2И, вмещающих 384 метеопатрона ПВ-26. Благодаря этим патронам самолет может тушить пожар методом искусственного инициирования осадков. Основным назначением Ан-26П была локализация очага или создания заградительных полос. Кроме того, самолет мог использоваться для десантирования 30 парашютистов-пожарных и 10 упаковок снаряжения массой по 100 кг. Всего в Ан-26П были переоборудованы 5 серийных Ан-26.
Фюзеляж цильнометаличний, балочно-стингерний, типа полумонокок. Силовой набор состоит из 51 шпангоута. Фюзеляж технологически разделен на четыре части: носовая-отсек Ф1 (по 11 шпангоут), среднее-отсек Ф2 (12 по 33 шпангоут), люковый отсек (с 34 по 40 шпангоут) и хвостовая часть-отсек Ф3 (с 41 шпангоута). Большинство элементов конструкции фюзеляжа выполнена из листового и профилированной дюралюминия.
Противопожарная система самолета предназначена для ликвидации пожаров в отсеках левой и правой частей крыла и в левой и правой мотогондолах. Система состоит из четырех огнетушителей ОС-8МФ или УБЦ8-1, двух блоков противопожарных клапанов, системы сигнализации о пожаре ССП-2А, распылительных коллекторов и трубопроводов. Управление системой осуществляется, и в ручную из щитка пожаротушения, и автоматически от датчиков сигнализации. Также при аварийных посадках без выпущенного шасси от концевых выключателей, розволожених на днище фюзеляжа, срабатывают все огнетушители, и открываются все клапаны.
Противопожарная система двигателей предназначена для ликвидации пожара в двигателях. Система состоит из четырех огнетушителей ОС-2 или УБШ2-1, фильтров, системы сигнализации о пожаре ССП-7, тройников и трубопроводов.

Другие статьи по теме:

- ч.2 Ан-26-100
- Су-33
- Boeing
- Проектные варианты самолета
- ч.3 Ан-26-100


duma-transport.ru 2011 Авиация