Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Ан-148

Самолет Ан-148 предназначен для пассажирских перевозок на региональных и коротко-магистральных авиалиниях до 3100 км длиной с возможностью базирования на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием и подготовленных грунтовых полосах, которые расположены до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях . Крейсерская скорость полета самолета составляет 780-850 км / ч, а крейсерская высота полета-до 12 200 м. Длина пассажирского салона и расположение пассажиров в ряду по схеме 2 +3 позволяют эксплуатанту комбинировать различные одноклассные и смешанные компоновки в диапазоне 68-85 пассажиров с салонами эконом, бизнес и первого класса.

Самолет Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбоструменевимы двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ "Прогресс", производства ОАО «Мотор Сич». Часовой расход топлива-1458 кг в час при максимальной коммерческой загрузке. Как вспомогательная силовая установка используется АИ-450-МС.

Среди конкурентных преимуществ лайнера специалисты отмечают традиционный для «Анов» высокое расположение двигателей-это позволяет самолету садиться даже на взлетные полосы с грунтовым покрытием: ничего не может залететь в двигатель с земли.

Компоновка пассажирского салона Ан-148-100 в экономическом классе будет осуществляться по схеме 2 + 3 кресла в строку. На самолет устанавливается современное пилотажно-навигационное и радиосвязного оборудования, соответствующего международным нормам ICAO; полетная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-индикаторов. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ИКАО.

1            

Другие статьи по теме:

- Boeing
- Ан-148
- ч.3 Ан-26-100
- "Большие надежды - маленькие самолеты"
- Ikao


duma-transport.ru 2011 Авиация