Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Превосходство французских истребителей


Превосходство французских истребителей стало еще более очевидным с появлением в 1916 году знаменитого СПАД-VII конструкции Луи Бешеро. Прообразом машины Был довоенный гоночный «Депер-дюссен», созданный этим Выдающимся конструктором. Основанная в 1910 году фирма «Societe des production des Aeroplanes Deperdussin», сокращенно SPAD, или «Депердюссен», перешла в 1914 году в руки группы предпринимателей во главе с Луи Блерио. Чтобы сохранить в аббревиатур прославленное победами название фирмы, ее переименовалы в «Sociate pour l'Aviation et ses Derives», что можно перевести как «Общество по авиации и ее отраслям». Как и главный конструктор фирмы «Ньюпор», Бешеро сделал свой первый Истребитель бипланом. Еще одна важная особенность СПАД-VII - совершенные, аэродинамические формы машины и V-образный двигатель водяного охлаждения, Бешеро остановил выбор на моторе «Испано-Сюиза» швейцарского конструктора Марка Биркигта.

Оснащенный 150-сильным двигателем, СПАД-VII развивал скорость около 180 км / ч и оказался самым Быстрыми из всех тогдашних военных самолетов. Вооружение биплана состояло из одного синхронного пулемета с большим запасом патронов - 500 штук. Именно на СПАД-VII леталь Знаменитые французские асы первой мировой войны: Фонк, Гинемер, Нунжеесер.

Немецкую авиацию спасли «Альбатросы» - серия бипланов и полуторапланов с меньшей, чем в СПАД-VII, нагрузкой на крыло (36 кг/м2 против 40 кг/м2). Немецкие аэропланы превосходилы французские по скороподъемности и потолку. На высоте 4 тыс. м маневренность СПАД ухудшалась, а «Альбатрос» забирался выше и атаковал с преимуществом в высоте.

1      

Другие статьи по теме:

- Вороновицкий музей истории авиации и космонавтики Украины
- Гражданская авиация в период с 1956 года в 1960 год
- первый пилотируемый полет на моторном аэроплане "Флайер-1"
- 14 декабря 1903 года аэроплан впервые оторвался от земли
- Синхронизатор не был изобретением Фоккера


duma-transport.ru 2011 Авиация