Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

Одной из самых ярких фигур киевской школы самолетостроения является Игорь Иванович Сикорский


Одной из самых ярких фигур киевской школы самолетостроения является известный в мире выдающийся конструктор Игорь Иванович Сикорский (1889-1972рр.). Осенью 1907 года он поступает в КПИ, где учится до 1911 года. Он становится одним из активных участников вертолетной секции Киевского общества воздухоплавания, которую возглавлял один из братьев Касьяненко - Андрей Иванович. Летом 1908 года Игорь Сикорский приступил к разработке своего первого вертолета, а в 1909 году к его сооружению. К сожалению, первый вертолет не смог подняться в воздух. Учтя результаты испытаний, весной 1910 года создал свой второй вертолет. Но он также еще не смог взлететь.

Одновременно с испытанием вертолета в 1910 году Игорь Сикорский начал создание своего первого аэроплана. Свои усилия он объединил с сыном киевского купца Федором Ивановичем Былинкиным, уже имел некоторый опыт в этом деле. Биплан был назван БИС № 1 (Былинкин, Иордан, Сикорский). Затем он был перестроен в самолет БИС № 2, на котором 3 июня 1910 года в присутствии спортивных комиссаров Киевского общества воздухоплавания Игорь Сикорский выполнил удачный полет по прямой длиной в 182 м на высоте 1,2 м продолжительностью 12 с. В дальнейшем было осуществлено около 50 полетов на высоте 10 м, но с малой продолжительностью.

На своем следующем самолете С-3 Игорь Сикорский сдал экзамен на звание пилота-авиатора, во время полета выполнил пять «восьмерок» в воздухе и благополучно приземлился. Российский императорский аэроклуб от имени Международной авиационной федерации выдал ему пилотское удостоверение за № 64. На общем собрании Императорского Русского Технического общества 21 января 1912 Игорю Ивановичу Сикорскому вручили присужденную ему Советом общества медаль «За полезные труды по воздухоплаванию и за самостоятельную разработку аэроплана собственной системы, что дало прекрасные результаты».

1      

Другие статьи по теме:

- Возникновение авиации как отдельной транспортной отрасли
- ч.2 История авиационного управления
- Одной из самых ярких фигур киевской школы самолетостроения является Игорь Иванович Сикорский
- Развитие истребителя 20-30-х
- Гражданская авиация в период с 1956 года в 1960 год


duma-transport.ru 2011 Авиация