Как часто вы пользуетесь авиалиниями?
Часто
Никогда
Редко
Раз в год

Голосовать

Новости авиации:

Международный аэропорт Нижний Новгород принял первый регулярный рейс авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Москва — Нижний Новгород
Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли.
Вторая мировая война, как оказалось, не только покалечила миллионы жизней и перекроила политическую карту Европы.

1880-е годы стали периодом интенсивного изучения


1880-е годы стали периодом интенсивного изучения, для этого времени ни были характерны исследования «ученых джентльменов», которые вносили Наибольший вклад в науку до XX века. Началом в исследованиях 1880-х было строительство первых Действительно практически пригодных к эксплуатации планёров. Основной вклад внесли три человека: Отто Лилиенталь, Перси Пильчер и Октав Шанют. Один из первых Действительно современных планёров Был построен Джоном Дж. Монтгомери; он совершил управляемый полет недалеко от Сан-Диего 28 августа 1883. Только много лет спустя информация о его полёте стала общеизвестно. [Источникнеуказан164дня] Дельтаплан Вильгельма Кресса Был построен в 1877 недалеко от Вены.

Немец Отто Лилиенталь повторили опыты Венхэма и значительно развили его в 1874, издав его исследования в 1889 г. Он также сконструировал ряд лучших по своему времени планеров, и в 1891 уже мог совершать полёты на 25 метров или более. Он строго документировал свою работу, включая фотографии, и по этой причине он Считается одним из самых известных ранних пионеров авиации. Он также продвигал концепцию «подпрыгнуть прежде, чем полететь», которая заключалась в том, что изобретатель Должны начать с планёров и сумет их поднять в воздух, вместо того, Чтобы просто разрабатывать машину с двигателем на бумаге и надеяться, что она будет работать. Его тип летательного аппарата сегодня известен как ручной планер.
Ко времени его смерти в 1896 он совершил 2500 полетов на разных аппаратах, когда порыв ветра сломал крыло его последнего планера, в результате чего Лилиенталь упал с высоты около 17м, получил перелом позвоночника. Он умер на следующий день, его последними словами были: «жертвы Должны быть принесены». Перед самой смертью Лилиенталь работал над небольшим двигателями, Которые было бы возможно установить на его аппараты [источникнеуказан785дней].

1    

Другие статьи по теме:

- Богатый фабрикант Луи Блерио также создает несколько монопланов
- Русские летчики первыми ввели в боевую практику действия истребительных пар
- Синхронизатор не был изобретением Фоккера
- Вороновицкий музей истории авиации и космонавтики Украины
- В октябре 1912 года боевые действия Начались на Балканах


duma-transport.ru 2011 Авиация